• 099 524-25-85
  • 094 823-02-55
  • 050 310-89-72

Картонная тара и упаковка на отечественном рынке

Картонно-бумажная тара и упаковка является самым распространенным материалом в мире. В Украине доля картонно-бумажной упаковки составляет 40% из всех видов тары и упаковки. Из картонно-бумажной упаковки 40% приходится на гофротару. По мнению многих специалисто мирового и отечественного развития тары и упаковки спрос на гофротару будет опережать темпы роста объемов промышленного производства, по меньшей мере, в два раза, и общее потребление гофротары будет расти на протяжении нескольких лет.

Картонная тара – это один из стабильно растущих элементов упаковки на отечественном рынке. Действительно, ведь это словосочетание подразумевает многообразие различных упаковок, начиная c индивидуальной упаковки и заканчивая транспортной упаковкой. Многие средние и мелкие предприятия, где гофротара изготавливается на старом отечественном оборудовании без печати, будут вынуждены модернизироваться или уйти с рынка упаковки. Сегодня, когда большое внимание уделяется не только качеству товара, но и качеству упаковки товара, ее дизайну, эргономичности, экологической чистоте, информативности и т.д., спрос на качественную потребительскую и транспортную картонную тару среди отечественных производителей интенсивно растет. Производство картоной упаковки интенсивно растет, расширяя перечень всевозможной упаковки и дизайна самой тары.

В последние три года многие мелкие и средние предприятия взяли курс на повышение уровня качества тары. Производители начали изготавливать гофротару сложных конфигураций, в том числе с микрогофром, с нанесением 4-х красочной флексографской и даже полноцветной офсетной печати, с лакированием. Вместо сшивки применять точечную склейку гофроящиков. Учитывая, что картонная упаковка этих видов является обычно малотиражной, это наиболее перспективная ниша для мелких и средних производителей тары.

В целом ситуация на отечественном рынке производство картонной тары очень хорошая, между отечественными производителями существует конкуренция, что является толчком для стремления вперед по качеству предоставляемой упаковки и тары.

Получить бесплатную консультацию менеджера