Дизайн упаковки (коробки)
Дизайн упаковки - понятие универсальное. Ведь в целом дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. Производство подарочной упаковки любого уровня начинается с дизайна. Дизайну подарочной упаковки мы отводим особое место. Передовые технологические решения позволяют осуществлять изготовление картонных коробок любой сложности и в кратчайшие сроки.
В нашем понимании дизайн это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, если хотите, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика.
Особый подход к дизайну упаковки
ЧП «Василиск» объединяет собственные разработки в области дизайна, которое находит свое применение в развитии дизайна упаковки, который играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных.
Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола (например упаковка для напитков), а также служить потребителю еще долгое время, выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки.
О разнообразии и стилях нам известно все, наша подарочная упаковка - исключительное сочетание творчества и мастерства.
Преимущества удачного дизайна картонной коробки для бизнеса
- Правильный дизайн коробки – залог привлечения клиентов и рост продаж. У современных потребителей нет времени для детального поиска недостатков и плюсов продукта. Поэтому покупатель выбирает самый легкий путь – оценивает упаковку. Если коробка привлекает внимание и побуждает совершить покупку — значит оформление удачное.
- После использования товара коробка продолжает рекламировать ваш бренд. Подавляющее большинство потребителей применяет упаковку повторно. Это еще одна причина уделить особое внимание оформлению.
- Дизайн упаковки влияет на подсознание. Продать товар в привлекательном оформлении гораздо легче.
- Большинство онлайн-покупателей с высокой вероятностью закажут продукт повторно при удачном дизайне и способе упаковки.
- Правильный дизайн упаковок облегчает процесс поиска товара. Привлекательная и оригинальная коробка видна издалека, на которой полки в магазине она бы не стояла.
- Креативное оформление коробки может превратиться в вашу рекламу. Необычную упаковку с большей вероятностью сфотографируют и выложат в соцсети, что поможет вывести ваш бренд на новый уровень узнаваемости и продаж.
От чего зависит цена дизайна упаковки
Стоимость оформления коробки зависит от следующих факторов:
- маркетинговых целей, которых хочет достичь компания. Чем масштабнее задача, тем сложнее создать точный дизайн упаковки;
- материала;
- площади изделия и сложности конструкции;
- необходимости в разработке иллюстраций и написании текстов;
- наличия дополнительных услуг (создание смотровых окошек, специальной обработки ароматизаторами и т.п.);
- цветовой гаммы и т.д.
Этапы разработки дизайна упаковки
Процесс создания дизайна упаковок имеет следующую последовательность:
- Проведение маркетинговых исследований, анализ внутренних и внешних факторов, составление портрета покупателя, изучение трендов дизайна.
- Разработка 3 вариантов конструкции упаковки. Далее – выбор одного макета коробки и его корректировки при необходимости. Создание трех версий оформления задней и передней сторон изделия.
- Разработка текстов, инфографики, иллюстраций и т.д.
- Заказчик выбирает один вариант, после чего мы вносим незначительные корректировки в финальную версию упаковки.
- Создание оригинал-макета и передача в типографию. Подготовка технологической последовательности печати.
Преимущества заказать разработку упаковки в ЧП «Василиск»
Спешите заказать дизайн упаковки на предприятии «Василиск» и оцените наши преимущества:
- значительный опыт работы в сфере полиграфии – 25 лет;
- настоящие профессионалы, прошедшие успешное обучение на предприятии;
- гарантируем качество нашей продукции;
- наша специализация – замкнутый цикл изготовления упаковки – от производства гофрокартона до готовых изделий;
- доступная цена;
- работаем даже с небольшими тиражами.
Как выглядит идеальный дизайн картонной упаковки
Учтите важные правила, которые сделают дизайн коробки «правильным»:
- Разместите на изделии интересную информацию о товаре.
- Придумайте рисунок, текст или персонажа, который будет «цеплять» потребителя и станет олицетворением бренда.
- Обзорные «окна» повысят доверие к продукту.
- Привлеките наибольшее количество органов чувств потребителей. Среди важных критериев – внешний вид, аромат, фактура материала и т.д.
- Разместите на упаковке данные о других продуктах из линейки – это стимулирует потребителей на повторные покупки.
- Не перегружайте оформление информацией, цветом и акцентом.
- Продумайте возможность повторного использования коробки – сделайте упаковку максимально функциональной и привлекательной.
Нужно создать дизайн картонных коробок? Обращайтесь в ЧП «Василиск» — наши профессионалы в кратчайшие сроки создадут точный дизайн упаковки, что поможет привлечь ваш продукт.
Дизайн упаковки - понятие универсальное. Производство подарочной упаковки любого уровня начинается с дизайна. Дизайну подарочной упаковки мы отводим особое место. Передовые технологические решения позволяют осуществлять изготовление упаковки любой сложности и в кратчайшие сроки.
В нашем понимании дизайн это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, если хотите, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика.
ЧП «Василиск» объединяет собственные разработки в области дизайна, которое находит свое применение в развитии дизайна упаковки, который играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных.
Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время, выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда.