Упаковка товаров для интернет-магазинов

Онлайн-шоппинг – это настоящий современный тренд, не теряющий актуальности. Люди все чаще покупают вещи не в офлайн-точках продаж, а именно в интернете: это очень удобно, значительно экономит время и деньги. И потому сейчас очень важно уделять внимание не только качеству отправленных товаров. Особое значение приобретает упаковка для интернет-магазинов. Коробки должны быть такими, чтобы обеспечить сохранность товаров в исходном состоянии. Еще одна не менее важная задача упаковки – способствовать положительному восприятию бренда и повышать лояльность покупателей к нему. На все это способна на первый взгляд самая обычная упаковочная коробка. На что обращать внимание при выборе тары для упаковки интернет-заказов читайте в нашей статье.

Почему упаковка для интернет магазинов— это важно

1. Сохранение качеств и свойств товара.

Особенность интернет-бизнеса в том, что покупатели заказывают доставку и получают товары от почтового перевозчика. Но за состояние продукции все равно придется отвечать онлайн-магазину. Если покупатель заметит повреждение, он может потребовать замену товара. Подобные ситуации могут обернуться для бизнеса лишними затратами времени и денег. И поскольку повлиять на аккуратность рабочих почты невозможно, правильным решением станет качественная упаковка продукции.

2. Лицо бренда.

Исследование Dotcom Distribution продемонстрировало, что почти половина всех покупателей склонна выбирать продукцию бренда повторно, если товар пришел в необычной упаковке. Этот же анализ показал, что благодаря неординарной коробке бренды чувствуют себя особенными.

Пример необычной упаковки – некоторые ритейлеры присылают товары в коробке, украшенной логотипом и яркими лентами. А внутрь вместе с товаром вкладывают сладости и скидки на следующие покупки.

Каким требованиям должна отвечать упаковка товаров для онлайн-продаж:

  • плотность и прочность, обеспечивающая отличную защиту продукции при перевозке;
  • удобство конструкции;
  • функциональность;
  • легкий вес;
  • стильный и оригинальный дизайн.

Виды упаковки товаров для интернет-магазинов

При выборе картонной тары учитывайте габариты и хрупкость товара – это поможет вам выбрать соответствующие упаковочные материалы:

  • Конверты. Используются в качестве обертки небольших товаров: бижутерии, ювелирных изделий, сувениров или книг. Предметы можно дополнительно защитить с помощью воздушно-пузырчатой пленки.
  • Полиэтиленовые пакеты для легких и нехрупких вещей. Они достаточно прочные и экономят место хранения.
  • Коробки из гофрокартона. Это универсальный и популярный вид тары для товаров весом более 0,5 кг. Такие коробки для интернет-магазина способны максимально сберечь изделия в исходном состоянии.
  • Стретч-пленка. Материал можно применять как дополнительную упаковку вещей. Пленка обеспечивает защиту товаров от царапин и потертостей.
  • Защитные углы. Эти устройства созданы специально для надежной фиксации крупногабаритного груза, например, бытовой техники или мебели.
  • Воздушно-пузырчатая пленка или пенопласт. Упаковочные материалы добавляют в коробки, чтобы зафиксировать хрупкие вещи при перевозке. Такие действия существенно снижают риск повреждения транспортируемых предметов.

Как создать идеальную упаковку для магазинов: советы

  1. Нанесите имя бренда на коробку. Таким образом вы сможете повысить узнаваемость бренда и создать ассоциативную связь между вашим логотипом и товаром.
  2. Добавьте изюминки. Сделайте упаковку более интересной и вызывающей приятные эмоции. С этой целью можно добавить различные наклейки, ленты, упаковочную бумагу, миниатюрные аксессуары и т.д. Все это поможет превратить обычную коробку в подарочную.
  3. Позаботьтесь о своем клиенте. Маленький презент или заполненная от руки открытка, которую вы добавили в заказ, подарит покупателю ощущение, что о нем думают и заботятся. Такие мелочи способны сформировать положительное отношение к вашему бренду.
  4. Создайте уникальную упаковку. Благодаря такому шагу ваш бренд может получить репутацию компании с нестандартным подходом к ведению бизнеса. Безусловно, такая упаковка обойдется дороже обычной, но популярность того стоит. Креативная коробка даже может превратиться в рекламу, ведь люди любят снимать все необычное и выкладывать в соцсети.

Поэтому «правильная», качественная и неординарная упаковка «убивает сразу двух зайцев»: отлично защищает товар и обеспечивает лояльность клиентов к бренду, что в результате повышает эффективность продаж. Обертка напрямую влияет на то, запомнит ли покупатель ваш интернет-магазин и какой эффект окажет на него полученный заказ.

Нужна упаковка товаров для онлайн-продаж? Обращайтесь к ЧП «Василиск»! Наша компания – не просто магазин с подарочными коробками, а предприятие с замкнутым циклом производства гофрокартона. Более 20 лет мы производим легкую и удобную тару, надежно защищающую товары от внешних воздействий, стильно и ярко выглядящую и имеющую приемлемую цену.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию
Введите номер телефона с кодом страны