В чем хранить овощи?
Овощи имеют преимущество перед фруктами – они менее привередливы к внешним условиям хранения, а потому могут дольше сохранять свои свойства. Но, тем не менее, вопрос, в чем хранить овощи лучше, также актуален.
Тара для овощей подбирается в зависимости от того, что именно будет храниться и как долго продукция буд ет находиться в таре. Во внимание принимаются расстояние и условия транспортировки овощей, а также требования торговой сети.
Условия хранения
Для хранения некоторых видов овощных культур особенно важно соблюдать условия, при которых их можно долгое время держать свежими и предотвратить от порчи. Именно тара из гофрокартона сегодня наилучшим образом справляется с этими задачами. Она отличается прочностью и легкостью, ее можно использовать для хранения любых овощей, поэтому производство гофрокартона очень популярно сегодня.
Гофрокартон как материал для изготовления тары не марок, благодаря своей специфике он имеет хорошие амортизационные свойства — стоек к ударам. Изготовленная из гофрокартона и снабженная вентиляционными отверстиями, тара для овощей помогает сберечь их от сырости и плесени.
Компания «Василиск» готова к сотрудничеству с аграрными предприятиями и с удовольствием обеспечит их удобной и надежной тарой. В такой упаковке вы сможете не только долго хранить любую продукцию, но и доставить ее конечному потребителю в лучшем виде.
Вы сможете заказать гофротару под овощи нужного вам размера, выбрав конструктив упаковки на сайте компании. Как правило, чтобы обеспечить прочность тары, ее изготавливают из бурого или белого трехслойного, пятислойного гофрированного картона. Чаще всего тара для овощей – это гофролотки. Поскольку тара для овощей – это конструктивно саморазборная упаковка, то ее хранение в разобранном виде даже при больших объемах не занимает много места. Поэтому всегда можно сделать достаточный ее запас.
Тара из гофрокартона для овощей удобна не только для хранения. Если все ящики или коробки одного размера, их можно красиво разместить на прилавке, что будет вызывать дополнительный интерес у покупателей.