Дизайн упаковки - что нужно учесть при разработке

При выборе товара потенциальным покупателем не последнюю роль играет эффектная и качественная упаковка. Поэтому требования к её дизайну очень высоки. Дизайнерские решения по упаковке товара взаимосвязаны с фирменным стилем. Упаковка должна иметь легко узнаваемое художественное оформление, которое связывается с определенным производителем или брендом.

Кроме этого дизайн упаковки может иметь целевое назначение, например: для определенной группы людей, определенного региона. Дизайнерское проектирование упаковки состоит из нескольких шагов:

  • знакомство с подобными разработками конкурентов;
  • определение аудитории покупателей товара, технологии и тактики продаж;
  • эскизные наброски формы, логотипа, выбор цветов.

Учитывая общую концепцию продвижения конкретного товара, дизайнер применяет различные дизайнерские технологии – шрифты, стилистику, легко узнаваемую гамму цветов, сюжет. Реализуя творческую идею упаковки, сюжет делает ее запоминающейся, эффектной и соответствующей выбранному стилю.

Упаковка это не только "тара" для Вашего товара, но и его украшение. Тем не менее, довольно часто красивая упаковка выполняет функции именно тары, служа потребителю долгое время и рекламируя атрибутику и стиль бренда. Являясь мощным средством мотивации совершения покупки, упаковка максимально конкретизирует товар и обращает на него внимание. Грамотно продуманная упаковка дает целевой аудитории информацию о наиболее привлекательных характеристиках товара, например о его полезности, физических свойствах или качестве продукции.

ЧП «Василиск» имеет собственные уникальные разработки дизайна упаковки, а также мы готовы к совместному проектированию дизайна для внедрения ваших эскизов и пожеланий в практику. Мы гарантируем продвижение Вашего товара на рынке в нашей упаковке, которая удовлетворит самый взыскательный вкус.

Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie
Согласен